Дальневосточная железная дорога в прошлом году «отъелась» инвестициями

Выделенные средства направили на модернизацию грузовых станций

Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Дальневосточной магистрали увеличились в 2020 году на 80% по сравнению с прошлым годом – до 111 млрд рублей, сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

На эти средства были модернизированы две станции по направлению к тихоокеанским портам Дальнего Востока: «Волочаевка-2» и «Смоляниново». В частности, благодаря удлинению приемоотправочных путей появилась возможность обработки грузовых поездов массой до 7 100 тонн, что повысило пропускную способность на этих участках железной дороги. Работы также велись на Байкало-Амурской магистрали. На перегонах специалисты уложили более 100 км новых путей, несколько десятков стрелочных переводов, построили мосты и другую инфраструктуру. На станции «Акура» были удлинены существующие пути, на станции «Тында» уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. На Дальневосточную магистраль в отчетном периоде поступило 219 единиц новых локомотивов, включая инновационные тепловозы 3ТЭ25К2М, способные тянуть составы массой до 7 100 тонн в сложных климатических условиях. Напомним, ранее Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, вице-премьер Юрий Трутнев предложил компенсировать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры через тарифы на перевозку и налоговые поступления.