Индонезия четко решила развивать свои контейнерные компетенции. И за ценой не постоит

Перезагрузка логистической инфраструктуры республики оценивается в $7,5 млрд

Индонезия заключила инвестиционное соглашение с арабским DP World, сообщает издание «Maritime Executive». Главная его цель – развитие портового сектора, сокращение отставания страны от общемировых темпов контейнеризации грузов и снижение логистических затрат.

Широкомасштабное соглашение предполагает инвестиции в развитие морских терминалов, грузовых парков, систем фидерных сетей, наземный транспорт и промышленные зоны. По данным Инвестиционного управления Индонезии (INA), реализация проекта в долгосрочной перспективе может потребовать $7,5 млрд. Индонезия – это самый большой архипелаг в мире с более чем 17 000 островов. Целью соглашения с DP World является разработка новых портовых терминалов и активов, что позволит повысить эффективность судоходства и улучшить межостровное и международное транспортное сообщение. – Морской и портовый сектор Индонезии играет ключевую роль в поддержке торговли и потребления на архипелаге, и это сотрудничество с DP World позволит нам решить проблемы высоких логистических затрат и неэффективности портов, – выразил надежду главный исполнительный директор INA Рида Виракусумах. Для реализации соглашения с Индонезией DP World планирует своего компаньона «Квебекский депозитный и инвестиционный фонд», который управляет наибольшим количеством государственных и негосударственных пенсионных программ, а также заведует соцстрахом в Канаде. За последние пять лет этот канадский фонд инвестировал средства в 12 портовых терминалов по всему миру. Напомним, у DP World есть и проекты на территории России. В частности, оператор совместно с «Росатом» планирует построить восемь ледоколов для Севморпути.